ГДЕ НАЧАЛО ТОГО КОНЦА, КОТОРЫМ КОНЧАЕТСЯ ЭТО НАЧАЛО? 

(Философия сайтовояния том 29)

Клабъ Zone

Начало

Новости Каталог Научка Конкурс Ссылки Юмор Карта сайта Связь
 

 

 

Часть 9. Студенческий клуб. Зачем и кому это нужно?

 

В качестве итога нашей работы мы решили описать модель клуба, работающего на студентов (а может и на всех) основываясь на предпочтениях и пожеланиях как собственных, так и тех людей с которыми мы общались в ходе данной работы.

Мы считаем что в Сыктывкаре есть большие возможности и хорошие предпосылки для организации студенческого клуба.

Итак, чего у нас нет в городе и кажется, по всей видимости, не будет? Нет у нас места для отдыха молодых людей.

Хотя молодых людей и особенно студентов очень много. На сегодняшний день в городе работает 6 ВУЗ'ов в которых обучается более 15 тысяч студентов. Это даже если не брать тех, кто учиться в различный филиалах и СУЗ'ах.

В нашем городе потихоньку идет формирование и развитие различных направлений молодежной субкультуры, последователи которых зачастую являются очень интересными и развитыми людьми.

Появляется множество приверженцев клубной культуры, появляются новые, молодые DJ'и.

В городе работает Колледж Культуры, Музыкальное училище, действуют множество творческих кружков. Выпускники и учащиеся этих заведений зачастую являются подающими надежду творческими личностями, которым негде само реализоваться и негде выступать.

Многие люди из тех кого мы знаем и с которыми общаемся, так же как и большинство, тех кто участвовал в нашем исследовании абсолютно не удовлетворены и не довольны общим уровнем мест досуга, что прекрасно доказывает анализ студентов г. Сыктывкара.

Кроме этого мы глубоко убеждены в том, что нашему Университету так же стоит задуматься об организации досуга студентов, причем, безусловно, для этого СГУ имеет все возможности.

Попытаемся же сделать первый шаг к созданию клуба. Данная модель основывается на некоторых данных, нашем личном опыте, воображении и цифрах. Данное описание не является бизнес планом, т.к. по нашему мнению последний требует гораздо более глубокого исследования и проработки.

Все данные предложения обусловлены действительностью и преследуют только одну цель – создание достойного места отдыха для интересных людей.

весна-лето 2002 г.

Маркетинговое исследование 2002 год. Егор Смирнов

    

форма подписи на новости

ГоряЧё

 

Если у тебя есть чем поделится, что рассказать, дополнить или исправить - пиши!

Ищем авторов, корреспондентов в других городах РК.

 

Ó Master, 2002 

обновление 13.07.02

wmasterskt@mail.ru

Сайт управляется системой uCoz