ГДЕ НАЧАЛО ТОГО КОНЦА, КОТОРЫМ КОНЧАЕТСЯ ЭТО НАЧАЛО? 

(Философия сайтовояния том 29)

Клабъ Zone

Начало

Новости Каталог Научка Конкурс Ссылки Юмор Карта сайта Связь
 

 

 

Часть 10. Общая концепция клуба. 

 

Заведение является закрытым клубом и работает, основываясь на концепции креативного маркетинга.

У любого человека есть несколько уровней потребностей. Но от того как они удовлетворены и зависит успех любого дела.

Различают следующие потребности: заявленные потребности (в нашем случае студент хочет провести досуг);

действительные потребности (предпочтение низкой плате за вход, средним ценам в баре, цена имеет большое);

незаявленные потребности (ожидание хорошего обслуживания);

приятные потребности (в качестве дополнения получает то, чего не ждет);

тайные потребности (стремление выглядеть в глазах друзей солидно).

Все это требует хорошего уровня в клубе, создания непринужденной атмосферы веселья, праздника и розыгрышей и т.д.

В заведении есть место для общения, работает бар, танцпол, возможность поиграть в дартс и бильярд. Есть возможность играть живую музыку. Петь под караоке, смотреть ТВ (желательно наличие отдельного зала со спутниковым ТВ).

Должен работать жесткий face control. В данном случае охрана как таковая нужна только как средство отгородиться от улицы и для того, чтобы заведение не стало проходным двором. Охрана должна отказывать людям, пришедшим в спортивной одежде, в алкогольном или наркотическом опьянении.

В Клубе могут работать студенты и учащиеся.

Клуб рассчитан на 100-150 человек единовременно. В клубе действуют определенные правила, оговоренные в Уставе. Все присутствующие должны вести себя согласно Уставу.

Каждый может привести с собой своих друзей, но должен помнить, что в случае некорректного поведения или нарушения правил новыми посетителями им может быть в дальнейшем отказано в посещении.

Контингент посетителей: планируется привлекать интересных, творческих, желающих тянуться к чему-то более интересному, чем бутылка. Контингент посетителей можно охарактеризовать как "золотая молодежь", но при этом необходимо уточнить, что под этим совсем не подразумевается наличие у человека сотового телефона и машины, а скорее интеллектуальные и личностные качества.

Кроме этого при сложившейся ситуации в городе, многие молодые люди будут хотеть попасть в такое заведение, даже не являющиеся студентами ВУЗ'ов. В этом случае решение о принятии и допуске в клуб должно приниматься индивидуально.

Атмосфера: вполне возможно, некоторые элементы будут восстанавливать университетскую атмосферу, необходимо сделать все для того, чтоб в заведении царил уют и высокое качество обслуживания.

Музыка: давать возможность проявить себя интересным молодым проектам, DJ'ям и другим творческим людям, представители различных направлений. Пропагандировать интересную альтернативную музыку. Приглашать при возможности коллективы из других городов (хотя бы из Коми).

Шоу: Все вечеринки должны проводиться с определенной темой, которую можно обсудить, подискутировать. Проводить различные выставки и показы, организовывать концерты и выступления групп и DJ'ев, возможно делать презентации, дегустации, различные промоакции и многое другое. Привлекать фотографов, танцоров, писателей, артистов, художников, творческую богему и просто всех развитых умниц.

Ассортимент бара: слабоалкогольные и крепкие напитки, закуски, различные интересные блюда и напитки (коктейли), особенно если приурочены к какому либо знаменательному событию. Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки, располагающие к общению и веселью.

Цены: в зависимости от дня и программы различны, но общедоступны. В студенческой среде нельзя с помощью цен проводить отсев. Последний должен проводиться в первую очередь охраной и самой сложившейся тусовкой. Цены на вход от 30 рублей и до 50. Если проходит какой либо шоу, проект или праздник возможно увеличение стоимости билета.

Студенты, получившие пятерку, или отмечающие свой день рождений могут пройти бесплатно и рассчитывать на подарок.

Цены в баре так же не должны быть высокими. Приемлем средний уровень цен.

Режим работы следует делать так, чтоб человек пришедший в клуб мог провести там длительное время.

В ходе работы мы искали подобные проекты и вот один из ярких примеров:

В данном плане очень интересно посмотреть на один из самых ярких примеров клуба для студентов "Факультет" (Санкт-Петербург).

Клуб "Факультет" является официальным клубом студентов Санкт-Петербургского государственного университета. Он был создан в сотрудничестве с Профсоюзной организацией студентов и аспирантов СПбГУ по распоряжению ректора университета.

Интерьер решен в истинно университетском духе. На танцполе висят портреты любимых профессоров в очень непривычном виде, а бар представляет собой библиотеку, в которой (если есть отчаянное желание) можно подготовиться к экзамену или просто почитать приятную книжку, не забывая о горячительных напитках. В интерьере важное место занимают книги: под потолком натянута сеть, полная книг по искусству, полки заставлены словарями и энциклопедиями, а на барной стойке поместился ящик из библиотечного каталога - это "факультетская" почта, с помощью которой каждый посетитель может оставить своим знакомым сообщение, положив записку в ящик с первой буквой имени адресата. Работает факультет-mail, назначают встречи в клубе, а многие уже успели здесь познакомиться! Вы можете отметиться в факультетской базе данных и у вас появится множество новых друзей.

Музыкальная направленность клуба: реггей, фанк, ска, рок; ди-джеи всех направлений (винил). В клубе выступают такие группы, как: Tequila Jazzz, DeadУшки, Два Самолета, Кирпичи, Сергей Шнуров и группа "Ленинград", Markscheider Kunst, Н.О.М, Pep-See, Смысловые Галлюцинации, Spitfire, S.P.O.R.T , Тараканы, Ole Lukkoye, Саинхо Намчылак, Тайм-Аут, Настя, Леонид Федоров и Волков-трио, Карибасы и многие другие. По четвергам проводятся Экстремальные Eurodance вечеринки на зло альтернативе (вход бесплатный), по воскресеньям – ночь спокойного фанка “Пришествие в себя”.

Программа Клуба "Факультет" не ограничивается концертами. Здесь проходят выставки, готовятся студенческие показы молодежной моды, проводятся выставки. Весной 2001 года клуб стал площадкой университетского рок-фестиваля "Ветер Весны".

В “Факультете” приветствуется и поощряется дружеский розыгрыш. Будьте начеку! Кстати, организаторы клуба советуют захватить с собой зачетку т.к. в Клубе всегда много поощрительных и утешительных призов особо отличившимся в последнюю сессию.

Здесь отдыхают с друзьями студенты различных петербургских вузов и творческая интеллигенция. Чтобы никто не испортил праздник, администрация клуба отказывает во входе тем, кого бы они не хотели здесь видеть. Самое важное в новом клубе - это "факультетская" атмосфера. Клуб - место встреч молодых питерских интеллектуалов, рок-музыкантов и художников. И хорошо, что посидеть за чашкой кофе или бокалом пива в университетском клубе - совсем недорогое удовольствие. Часы работы: Ср - Вс, 18:00 - 6:00 утра. Немного о ценах: водка от 15 руб./50 гр.; пиво 0,5-30 руб. Ассортимент широки, есть кухня. информация взята с официального сайта Клуба - см. в исследовании список источников.

весна-лето 2002 г.

Маркетинговое исследование 2002 год. Егор Смирнов

    

форма подписи на новости

ГоряЧё

 

Если у тебя есть чем поделится, что рассказать, дополнить или исправить - пиши!

Ищем авторов, корреспондентов в других городах РК.

 

Ó Master, 2002 

обновление 13.07.02

wmasterskt@mail.ru

Сайт управляется системой uCoz